Шесть дней в горном Крыму
1 мая

Пережить ночь

Я проснулся в 3 утра с затекшими ногами от того, что палатка стояла под наклоном. И, вдобавок, я качественно отлежал то, на чем лежал. Олег тоже получал не много удовольствия от сна, мы пошли к костру и раздули огонь минипенками.

У костра было лучше, но все равно со стороны огня жарко, а в спину дует северный ветер. Поэтому я попробовал поспать в спальнике под открытым небом. Улегся, в целом было хорошо, только иногда дул ветер, поза для сна оказалась неудобной, а ворочаться не хотелось, ибо рядом с пенкой была высокая мокрая трава. Но все равно под открытым небом лучше, чем в палатке.

Сначала я периодически проваливался в сон, потом заснул окончательно. Олег все это время поддерживал костер, и наверное, тихо меня ненавидел.

В 5:00 просыпаюсь от громогласного пения птиц. Олег уже готовит чай. Встаю, помогаю держать котелок.

Очень лениво готовили кашу, ели, сушились, собирали вещи. В 8:10 наконец пошли, быстро вышли на трассу и дотопали до Алушты. По дороге Олег натер первую мозоль и потерял все хорошее настроение. Мы купили билеты в Севастополь.

Кстати, по дороге нас ждал перекус с чаем и шоколадкой. Несмотря на то, что 50 граммов шоколада кажутся совершенно несущественными, они реально прибавили сил.

Осталось пережить оставшееся время. Купили воды и пошли на Хара-бурун, чтобы там расположиться до завтра. Иногда светило солнце, иногда начинался дождь. Довольно прохладно.

Город кажется странным. Странные, неживые лица у людей. Кажется, что они стоят слишком близко к тебе (у нас увеличилось личное пространство). Куча соблазнов, куча еды и воды. Мы проходим мимо таких благ цивилизации.

Когда мы пришли, я решил побегать до моря и назад. 2 км туда, 100 м кролем по морю, 6 км обратно в активном темпе и в одних трусах.

Очень прикольно! Бег непривычен, будто я слишком легкий, не попадаю в землю. Вода холодная. Когда выходишь, она пронизывает тело ледяными иглами. А на обратной дороге я заблудился и нарвался на военную базу с комплексами C-300. Когда-то она была огорожена колючей проволкой, но сейчас от нее осталось одно название, и колючие кустарники были куда большим препятствием.

Когда я прибежал, Олег поставил уже палатку и развел костер. Пошел дождь. Стало очень лениво.

Сварили чечевицу на примусе вместо костра. Олег решил поспать днем, а я чуть пособирал дров и поразводил костер.

Слегка подмозолил ноги — думаю, это грязные носки виноваты (чистые носки я спалил накануне).

После бега я был голодным, и чечевица очень хорошо меня насытила. Казалось, что все оставшееся время будет очень тяжелым временем скуки и безделья. Было лениво что-то делать активно, но очень легко все делать лениво. Например, я лениво собирал дрова для костра в пять кучек.

Олег проснулся, мы сварили гречки (с избытком воды — классно!), поели, посидели. Я пошел спать чуть позже, собрал дров на утро и просто посидел у костра.

Погода довольно теплая, ноги сухие, дождя нет — сидеть можно долго.

Сегодня мы съели последнюю шоколадку.
Больше в Крыму делать нечего!